Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
1. Резюме………………………………………………………………………..3
2. Описание услуги (товара, работ)……………………………………....…...4
3. Исследование и анализ рынка………………………………………………5
4. План маркетинга…………………………………………………………….6
5. Организационный план……………………………………………………..7
6. Производственный план……………………………………………………8
7. Налогообложение…………………………………………………………..10
8. Финансовый план…………………………………………………………..11
9. Анализ рисков………………………………………………………………13
Фрагмент для ознакомления
2
1. Резюме
Целью настоящего бизнес-плана является открытие организации по розли-ву и доставке питьевой воды Октябрьском районе г. Красноярска.
Для реализации поставленной цели потребуется решение следующих за-дач:
- Обоснование позиций на выбранном сегменте рынка и анализ конкурент-ной среды.
- Расчет прогнозируемых показателей на среднесрочную перспективу по показателю выручки.
- Обоснование рентабельности бизнес-плана как перспективного инвести-ционный проекта.
Производство питьевой воды в последние годы находится в растущем сег-менте рынка. Востребованность качественной питьевой воды очень высока, т.к. современная тенденция - это следить за свои здоровьем и тем что употребля-ешь. Конкуренция среди производителей воды очень высокая, но далеко не все производители отслеживают должное качество реализуемой питьевой воды. Качественная питьевая вода, соответствующая требованиям контролирующих органов, с необходимым балансом полезных веществ, при грамотной марке-тинговой стратегии непременно найдет своего потребителя.
Рынок безалкогольных напитков в России регулярно расширяется за счет новых изготовителей питьевой воды. Такой бизнес относится к разряду высо-комаржинального и не имеющего сезонности.
Открытие бизнеса по производству питьевой воды требует регистрации в качестве ИП или ООО по коду ОКВЭД 11.07 и выбора системы налогообложе-ния. Далее следует оформление, бурение, принятие в эксплуатацию скважины, подбор и аренда помещения, согласование с СЭС и пожарной инспекцией, покупка и монтаж оборудования, найма персонала.
Важность реализации настоящего бизнес-плана для заявителя и интересов жителей г.Красноярска является создание новых рабочих мест количестве 18 человек.
Краткий инвестиционный план следующий:
Потребность в единовременных инвестициях в проект- 5 878 000,00 руб.,
Инвестиции планируется из собственных средств,
Размер текущих ежемесячных затрат – 901 667,00руб.,
Ожидаемая чистая прибыль в первый год– -123 000,00,
Ожидаемая чистая прибыль на второй год–5 755 000,00,
Срок окупаемости проекта – 1-1,4года,
Степень риска проекта – 2,5%
Оборудования- будет приобретаться в собственность,
Помещения или земля – будет взято в долгосрочную аренду,
2. Описание услуги (товара, работ)
Чистая бутилированная вода - неотделимый элемент минимальной продук-товой корзины человека, имеющего представление о составе водопроводной воды. Никакие фильтры и кипячения не избавят воду из-под крана от пагубных примесей, а человеческий организм от возможного ущерба.
Бутилированная питьевая вода должна отвечать некоторым всеобщим по-казателям, в частности:
- не иметь запаха и цвета;
- не содержать вирусов и патогенной микрофлоры;
- иметь PH 6,5 - 8,5;
- содержать допустимый процент примесей.
Питьевая вода в бутылках может, в зависимости от определенных показа-телей, быть первого либо высшего качества:
- Высшее качество воды гарантирует сбалансированность микро и макро-элементов. Так, наличие фтора в воде высшего качества не менее 0,6 мг/л. Совершенные физиологические нормы обеспечивают человека кальцием, магнием, фтором, йодом и другими веществами. По сути, одна бутылка такой воды восполняет суточную надобность человека в минеральных компонентах.
- Вода первого качества пригодна для употребления, но требования по числу оглавления микро и макроэлементов к ней мягче. Водой первого каче-ства может стать водопроводная вода, очищенная от хлора, железа и интенсив-ная минералами.
Качество бутилированной питьевой воды регламентируется СанПиН 2.1.4.1116-02. Производство питьевой воды высшего качества позволит повы-сить рентабельность предприятия за счет более высокой цены продажи, а, соответственно, увеличить маржинальный доход предприятия.